Когда под угрозой выживание России
Путин утвердил право России на применение ядерного оружия. «Россия сохраняет за собой право применения ядерного оружия в ответ на использование против нее и (или) ее союзников ядерного и иных видов оружия массового поражения, а также при агрессии против России с использованием обычного оружия, когда под угрозу ставится само существование государства», — говорится в обновленной редакции доктрины.
В связи с участившимися провокациями и опасными маневрами НАТО вдоль российских границ не лишне было напомнить Западу об ответственности и возможном ответном ударе.
Однако российская терпимость, сдержанность, русский гуманизм настолько въелись в сознание западного обывателя и политика, что простые слова до его сознания уже не доходят.
Поэтому пора переходить от дипломатической вуали к простому, понятному западному обывателю языку, исключающему вопросы и недопонимание. В частности, заявление — «когда под угрозу ставится само существование государства» — относится к обычным или к любым видам оружия?
Далее, что значит: «под угрозу ставится само существование государства»? Где грань, граница этой угрозы? Это что — когда враг захватит Крым, Краснодарский край или окажется уже под Москвой? Сколько должно при этом погибнуть людей, потеряно территорий, запущено вражеских ракет?
Нашим «партнерам» хорошо понятны эти границы, красные линии или еще надо объяснять? А нам самим они понятны? Мы ведь по опыту 1941 г. помним, как наши отважные генералы до последнего ждали приказа Ставки — отразить агрессора, боялись ошибиться, спровоцировать врага, потерять погоны и во что в итоге все это вылилось?
Мы знаем, как генералы госбезопасности, силовых структур, Конституционный суд защищали конституционный строй СССР в 1980-90 гг., что в итоге позволило компании Горбачева — Ельцина разрушить Союз, демонтировать социализм.
Кто знает, какое из двух зол сегодня выберут дежурные стратегические генералы: обдуманный риск мгновенного отражения удара, или даже удара превентивного, или выжидание прямого приказа, который может за динамикой событий и не поспеть вовремя?
Поэтому не пора ли сформулировать простые и понятные для всех тезисы безопасности:
♦ В случае если враг вознамерится пересечь границу России, вооруженные силы имеют право прибегнуть к ответу любым, включая ядерным оружием, способом в зависимости от масштабов агрессии, которые мы определяем сами. Для остановки агрессии вражеских наземных подвижных соединений, вторгнувшихся в Россию, ядерное оружие может быть применено сразу, что должно охладить пыл романтиков звездных войн.
♦ Что касается удара по территории России со стороны авиации и ракетных систем, то это немедленно дает повод на применение летального тяжелого, включая ядерное, оружия по всем военным и стратегическим объектам врага, включая сторону, принявшую такое решение. Война против России для НАТО не должна быть кампанией, напоминающей войну в Сирии.
Все для всех и сразу должно стать очень серьезно. Европейские политические и идеологические романтики должны понять: уничтожение их стран в результате участия в агрессии против России станет свершившимся фактом, и оно не стоит ни комплиментов и посул англосаксов, ни их угроз и санкций, поскольку дело касается самого их существования, а «своя рубаха прагматичному европейцу должна быть ближе к телу».
У Запада должен быть выбор: процветание, сотрудничество, гарантия мира с Россией или смерть в случае агрессии Третьей мировой.
Проблема в том, что европейцы до сих пор не понимают, не чувствуют этой альтернативы, не интересуются своей историей и политикой, позволяют вешать себе лапшу на уши, в итоге предлагать себя в качестве плацдарма и пушечного мяса.
Все это следствие также нашей сдержанной информационной идеологической работы, когда чудовищные преступления наших бывших союзников от общественности скрываются ради достижения видимости дружелюбия.
♦ Следовало бы также предусмотреть возможность превентивного удара по приграничным базам НАТО, которые стягиваются все ближе к России с тяжелым ракетным вооружением, если обнаруживается угроза их применения.
Автоматизация стратегических наступательных систем, гиперзвуковые скорости, тем более на базе растущей автономии, ИИ катастрофически сокращают время принятия ответных решений и могут не оставить выбора, времени на раздумье.
♦ Развязав гибридную войну с Россией, Запад погрузился в мир обмана, иллюзий, манипуляций, санкций и легенд. Естественно, виной тому Россия, которая почему-то в 90-х не умерла, не растворилась в либерализме, а еще что-то представляет из себя, создает новое оружие.
Почему Запад вооружается? Все просто: потому что боится агрессии России. Это Россия угрожает Европе, проводя маневры на своей территории, приближая НАТО к своим границам.
♦ Говоря о превентивных мерах безопасности, не нужно забывать и другие виды ОМП, в частности химическое, бактериологическое, климатическое, генетическое и другое оружие, разработкой которого занимаются сотни американских, натовских лабораторий, не подконтрольных мировому сообществу и России.
Почему не ставится жестко вопрос о контроле, закрытии данных секретных лабораторий, где бы они ни находились, ведь это вопрос транснациональной безопасности.
В таком случае мы должны иметь право разрабатывать аналогичные ответные меры. Стремление Запада получить односторонние преимущества все более скатывает мир к угрозе Третьей мировой под предлогом опасности именно со стороны России.
Примечательно, что российские военные расходы почти в 20 раз ниже западных, но она представляет основную угрозу миру.
Не пора ли мировой общественности, ООН, Совету Безопасности ради сохранения мира перейти к контролю за оборонными бюджетами, а в перспективе — к политике и национализации мощностей по производству стратегического оружия, ведь частный бизнес в этой сфере и провоцирует войны и военные конфликты ради прибылей.
♦ Следует также подумать об экономической безопасности России в сегодняшнем непредсказуемом мире. Сложившаяся демократическая традиция вывоза российского капитала на Запад, по сути, есть форма экономической войны с Россией, которую скрыто ведет с ней ее собственный крупный бизнес. Крупный бизнес полагает, что имеет право вкладывать финансы туда, где выгоднее или, по его расчетам, для него безопаснее.
Но не стоит забывать о происхождении данного бизнеса, его корни — это национализированные, присвоенные активы российского народа, и этот народ имеет право на то, чтобы капитал хотя бы вкладывал эти средства внутри страны, создавая рабочие места и обеспечивая экономическую безопасность России.
Соответствующие решения по предотвращению массовой утечки российского капитала и возврату его из офшорных зон и западных банков должны быть приняты — тоже ради безопасности России. Более двух триллионов долларов могли бы развивать нашу экономику.
♦ По информационной, социокультурной безопасности тоже следовало бы принять серьезные меры. Удары по разрушению российского социально-генетического кода не прекращались ни на один день, и плоды его уже налицо.
♦ Демографический кризис, депопуляция, разрушение российской семьи усилиями демократических либеральных западных институтов, включая ЛГБТ, также не находят жесткой ответной реакции. Достаточно вспомнить, кто стал персоной, лицом главного банка России — СБ — юноша сомнительной внешности в женской одежде… Таким образом, к проблемам безопасности нужен комплексный системный подход, а не отдельные меры.
Свою озабоченность российской угрозой активно проявляют наши бывшие восточные союзники. Скажем, очень обеспокоена угрозой РФ Польша, и у нее «есть на то все основания».
Так, в гражданскую войну Польша уничтожила от 70 до 110 тыс. наших военнопленных, естественно, защищая свой суверенитет. В 30-е годы Польша попыталась вступить в сговор с Гитлером против России, воспрепятствовала защите Чехословакии, интеграции усилий против фашизма.
Как Советский Союз «отомстил» Польше: освободил ее от фашистов ценой потерь 600 тыс. солдат, восстановил ее суверенитет, компенсировал ущерб за счет германских территорий и еще помогал восстанавливать экономику… Как здесь не поразмышлять о том, что Россия теперь может посягнуть на все польское.
Чехословакия, Румыния, Венгрия, Югославия, Прибалтика и другие европейские страны также получили свой суверенитет от русских, поэтому им тоже есть чего бояться.
Даже Франция, которая воевала с Германией дважды в 20 веке и получила освобождение благодаря разгрому фашизма СССР, также озабочена российской угрозой, исправно участвует в санкциях и травле.
Так кто кому угрожает? Кто кого должен опасаться: Европа России, получив от нее суверенитет, экономическую послевоенную помощь, снабжая ее углеводородами, или Россия, которой во Второй мировой приходилось воевать против интегрированной с фашистами Европы, которая к тому же в 90-х очередной раз обманула Россию, обещая не включать в НАТО страны Восточной Европы.
Эта информация доступна любому ребенку, но благодаря усилиям западных СМИ остается сегодня неизвестной подавляющему большинству европейцев. Поэтому не только бравурные речи нужно говорить, но и всерьез заниматься идеологической работой и экономикой. Запад придется принуждать к сотрудничеству и миру на основе равновесия силы и страха. К другому языку они, по-видимому, не приучены.
Почему нас не уважают, не боятся, постоянно провоцируют? Потому что не верят, что мы для защиты интересов России, россиян готовы на решительные действия.
Мы не смогли с 2014 г. даже русских защитить от национализма на братской Украине, в Донбассе их просто физически уничтожают уже почти 7 лет… А Запад повторяет, что подаренные Украине российские территории — это ее историческая собственность.
Таким образом, позитивные предложения президента по вопросам безопасности должны иметь дальнейшее усиление и продолжение и в других жизненно важных сферах.
Василий Титов, специально для «Русской Весны»