В России пройдет первый региональный фестиваль рекламы
Результаты исследования АКАР показали, что рекламные агентства в регионах часто не принимают участия в федеральных конкурсах и индустриальных проектах. 85 % тех, кто заполнил анкету АКАР, являются представителями рекламных агентств из регионов.
Выяснилось, что две трети компаний не участвуют в масштабных фестивалях, считая собственные кейсы более слабыми в сравнении с другими. Большинство уверены в том, что в конкурсах побеждают одни и те же знаменитые на рынке рекламы игроки.
При этом, по мнению каждого седьмого, жюри федеральных фестивалей не воспринимает всерьёз участников из регионов. И лишь 15 % респондентов считают, что их работы недостаточно квалифицированные.
Новый проект АКАР является первым фестивалем рекламы. Цель мероприятия заключается в том, чтобы региональные агентства, бренды и фрилансеры начали иначе относиться к индустриальным конкурсам.
По словам Екатерины Марковой, организатора Первого регионального фестиваля рекламы, директора «АКАР Урал», были учтены запросы игроков из регионов, предусмотрено, что будет множество номинаций, простая форма участия и доступная цена. При этом экспертами и партнерами стали самые сильные российские агентства.
«Участники могут быть уверены в том, что их кейсы не затеряются среди крупных проектов с миллиардными бюджетами. С другой стороны, они получат экспертизу высочайшего уровня», — рассказала Маркова.
По предположению организаторов новым проектом заинтересуются и уже состоявшиеся компании на рынке рекламы — не чтобы показать себя, а чтобы прежде всего оценить других, молодых и талантливых.
Как отметил Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency, существует кадровый вопрос, всегда актуальный: множество квалифицированных специалистов по рекламе с большими амбициями хотят попасть в агентство, регулярно участвующее в фестивалях.
При этом, подчеркнул Деревянных, агентства приобретают не только крутых работников, но и хороших клиентов, желающих создавать нечто смелое и креативное.
«Я думаю, фестивали для всей индустрии являются очень важными», — сказал он.
Главная задача фестиваля — развивать рекламную индустрию в субъектах РФ, выявлять лучшие кейсы и практики, обмениваться опытом с участием лучших федеральных и региональных экспертов.
Приём работ на конкурс осуществляется до 18 июня. Имена лауреатов конкурсной программы будут известны 1–2 июля в Екатеринбурге.
newia.ru