Иван Филипов
Опубликовано: 03:45, 10 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

В «Ростехе» объяснили провал серийного производства «трамвая будущего»

Представитель этой государственной корпорации Василий Бровко объяснил, почему трамвай R1 (его еще называют айфон на колесах), изготовленный на заводе «Уралтрансмаш», не станет на конвейер серийного производства.

В «Ростехе» объяснили провал серийного производства «трамвая будущего»


Трамвай был представлен на международной промышленной выставке в Екатеринбурге еще в 2014 году, и представлял собой инновационную, концептуальную модель. Речь тогда не шла о запуске в производство. Как, впрочем, и сегодня.

Дело в том, что представить концепт какого-то изделия будущего еще не значит, что это изделие можно поставить на поток, применяя технологии настоящего.

Если говорить о потенциальных заказчиках трамвая R1, то они в первую очередь заинтересованы в повышенной функциональности и невысокой цене. Дизайн изделия – не на первом месте.

Тем не менее, некоторые из разработок, внедренных в «айфоне на колесах», вполне реально применить в производстве трамваев обозримого будущего. К примеру, низковольтные источники освещения, нестандартные механизмы открывания-закрывания дверей, а также детали салона и экстерьера трамвайного вагона.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)