Анатолий Плющай
Опубликовано: 06:21, 26 март 2021
По материалам: znak
Другие новости

С Собчак отказался сотрудничать рекламодатель, появившийся в ролике с маньяком Моховым

Занимающаяся дистрибуцией тестов на COVID-19 компания «Авивир» приостановила размещение рекламы у Ксении Собчак. Об этом в четверг, 25 марта, пишет «МБХ медиа» со ссылкой на главу отдела маркетинга «Авивира» Михаила Василенко. 

Скриншот видеоролика с ютьюб-канала «Осторожно Собчак!»

«Нам обещали, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы „Осторожно, Собчак“, в политически нейтральным интервью. Но были неудовлетворены решением продакшена: в данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены», — рассказал Василенко. 

По словам представителя «Авивира», реклама размещалась в рамках разового договора. Он добавил, что компания не спонсировала интервью с Моховым, а просто разметила рекламу в видео Собчак. 

Ранее Xoroshiy.ru писал, что видеохостинг YouTube ввел возрастное ограничение в 18 лет на просмотр интервью телеведущей Ксении Собчак со «скопинским маньяком» Виктором Моховым, отбывшим наказание за похищение и изнасилование двух девушек в Рязанской области. Кроме того, глава СК РФ Бастрыкин дал поручение устроить процессуальная проверку высказываний «скопинского маньяка». 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)