Иван Филипов
Опубликовано: 16:32, 09 октябрь 2017
По материалам: newsler
Политика

Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

В кол-центре финучреждения сообщают о некоторых технических проблемах, не уточняя подробностей.

Сбой произошел в работе мобильного приложения и личного кабинета «Тинькофф Банка», передает Агентство «Москва».

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в дополнении банка и личных кабинетах.

На протяжении 30-40 мин. клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех систем платежей, повествует человек, видевший информацию об отказах в своей сети. Корреспонденты федерального издания также пытались получить ответ у работников колл-центра банка. Перевод средств в онлайн-банке также часто не осуществляется. Об этом они проинформировали в начале рабочей недели в социальных сетях.

Созданный в 2006-ом году Тинькофф банк — 1-ый русский банк, на все 100% отказавшийся от работы через отделения. Мобильное приложение работало с перебоями.

Председатель совета начальников банка «Тинькофф Банк» Олег Тиньков. По его словам, трудностей при оплате картами нет.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)