Анатолий Плющай
Опубликовано: 11:00, 17 декабрь 2020
По материалам: most
Общество

В липецкой системе «112» стало меньше хулиганских звонков

В липецкой системе «112» стало меньше хулиганских звонков

В Липецкой области количество обращений по единому номеру «112» со 158 тысяч в 2016 году выросло до 650 тысяч в 2020 году. Как рассказал начальник регуправления административных органов Алексей Дуванов, на 73,8% стало меньше хулиганских звонков, на 38% — фактов детской шалости и на 12,5% — необоснованных вызовов.

За год на 40,9% выросло число обращений, когда липчан действительно требовалась помощь экстренных служб. Стоит отметить, что за пять лет работы специалисты спасли больше 13 тысяч человек.

— За пять лет в составе региональной системы «112» появились два центра обработки вызовов, расположенных в областном центре, во всех муниципалитетах к ней подключили дежурно-диспетчерские службы, а также службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, «Антитеррор», ЦУКC ГУ МЧС России по Липецкой области, аварийные службы газовой сети, — сообщает пресс-служба обладминистрации.

Позвонить на «112» можно из любой точки Липецкой области и вызов будет принят, при этом при наборе номера сначала определяется географическое положение телефона. Дальше звонок направляется операторам, которые могут принять и обработать вызов не только на русском, но и на английском, немецком, французском и испанском языках. Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов, обратившихся по номеру «112».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)