Треть молодых семей в Югре и 20% в ЯНАО не могут ничего купить, кроме еды и одежды
В ХМАО 27,3% молодых семей на свои доходы могут купить только еду и одежду и ничего более, сообщает аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
правительство ХМАОПо ее данным, именно молодые семьи и неработающие пенсионеры стали главной финансовой жертвой коронавируса в России.
«По стране двум третям молодых семей (64%) во втором квартале 2020 года хватало денег только на покупку еды и одежды. Особенно велика доля таких домохозяйств в Республике Алтай — 75,9%. В ХМАО их число составляет 27,3%, в ЯНАО — 19,3%», — говорится в сообщении.
Губернатор ХМАО высмеяла идею о повышении молодёжного возраста
Второй наименее финансово благополучной группой во время первой волны COVID-19 стали неработающие пенсионеры — среди них что-либо, кроме еды и одежды, не могли позволить себе 62,4%. А вот семьи с детьми, напротив, стали жить лучше, особенно многодетные — среди них доля респондентов, заявивших о наличии трудностей при покупке товаров длительного пользования, сократилась в годовом выражении на десятую часть, до 50,5%.
Общая картина для всех российских семей выглядит пессимистично — весь свой бюджет на питание и одежду тратит ровно половина домашних хозяйств. В апреле — июне доля российских семей, чьи доходы позволяют покупать лишь еду и одежду, увеличилась по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом с 49,5% до 49,9%.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru