С начала октября чиновники получили от липчан 2800 обращений
Более 2800 обращений обработано за три недели октября. Недавно созданный в Липецкой области Центр управления регионом стал единым информационным центром, который отслеживает, собирает, анализирует и ускоряет процесс их разрешения, уточнили в администрации области.
За три прошедшие недели октября топ-10 тем возглавило здравоохранение, вопросы, связанные с пандемией коронавируса, а также проблемы портал «Развиваем Липецкую область вместе!» пришло 947 вопросов и просьб от жителей области. Также липчан волнуют вопросы о транспортном обеспечении и дорогах, много вопросов приходит по теме образования.
Часть этих вопросов находится еще в работе, некоторые уже решены. Активность жителей помогает всем ведомствам и службам более адресно выстроить свою работу. Для многих интерактивная форма подачи жалобы в соцсетях и на интернет-ресурсах уже стала привычной.