Анатолий Плющай
Опубликовано: 15:21, 18 октябрь 2020
По материалам: agenda-u
Другие новости

Исследователи из УрФУ запускают новый образовательный проект для детей с ОВЗ

Исследователи из УрФУ запускают новый образовательный проект для детей с ОВЗ

Инициативная группа исследователей Уральского федерального университета (УрФУ) и Екатеринбургской школы-интерната №13 запускает проект «Мы идем в школу», в рамках которого специалисты подготовят поп-ап книгу с дополненной реальностью для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тематика проекта, рассказывают авторы, напрямую связана с текущей эпидемиологической обстановкой, необходимостью родителей и детей проводить больше времени друг с другом. В то же время, у родителей появляется больше возможностей для взаимодействия со своими детьми, обучения их новым навыкам. Инициаторы проекта решили создать площадку взаимодействия родителей и детей с ОВЗ.

В книге для дошкольников будет пять разворотов, каждый из которых представляет одно из школьных пространств – класс, спортзал, музыкальную комнату. Благодаря этой книге, ребенок сможет быстрее освоить будущие сценарии поведения и понять, как ему вести себя или куда поместить те или иные предметы.

«Поп-ап элементы усиливают тактильный контакт, а дополненная реальность «приближает» ребенка к школе, – поясняет Ольга Костерина, один из авторов проекта. – Наши дети уже тестировали черновую версию книги и остались очень довольны всем, вплоть до музыкального сопровождения. Думаю, что применение книги шире заявленного в проекте. Она интересна всем детям и всем родителям, и не только во времена эпидемии».

Реализация проекта стала возможна после того, как он победил в конкурсе «Школа филантропии» программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Любой желающий может сам принять участие в проектировании книги с дополненной реальностью, скачав материал на сайте проекта.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)