Ольга Иванова
Опубликовано: 12:21, 09 октябрь 2020
По материалам: most
Общество

Уваркина узнала, на что жалуются жители Октябрьского округа

Уваркина узнала, на что жалуются жители Октябрьского округа

Евгения Уваркина со своим заместителем и руководителями профильных управлений провели рейд в Октябрьском округе. На примере нескольких домов по улице Меркулова они оценили работу «Объединенной управляющей компании», а также выяснили, на что жалуются жители, рассказали в мэрии.

Так, жители должны самостоятельно решить, что будет на освободившейся территории в районе дома № 31. Горожане также пожаловались на контейнерную площадку, куда соседние магазины выбрасывают крупногабаритный и строительный мусор. У их владельцев теперь попросят документы на вывоз мусора из торговых точек. Ещё одна жалоба жителей — на работающий рядом сервис и магазин «Шинторг», шум здесь не прекращается и после 23:00.

Также жители совсем невнятно ответили Уваркиной на вопрос- знают ли они, на что уходят их деньги? Глава города обратила внимание руководителя УК на это и отметила, что они должны постоянно находиться на связи с жителями.
Также мэр пригласила Сергея Овчинникова присоединиться к «Хартии о сотрудничестве в сфере управления многоквартирными домами». Он согласился.

— Хартия — добровольное соглашение, согласно которому УК берет на себя обязательства, которые не в полном объеме регулируются жилищным законодательном. Но главное — это новый формат открытости и взаимодействия с гражданами, «перезагрузка» отношений УК и собственников помещений, которая затрагивает всё — от содержания общедомового имущества до уборки территорий контейнерных площадок. Это также повышение прозрачности и оперативности работы, — отметила Евгения Уваркина.

Подобные рейды будут проводиться постоянно.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)