Липецкая «Квадра» переводит Центры обслуживания клиентов на дистанционный режим работы
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн
МегаФон запускает опцию «Копилка минут»
Сеть 4G МегаФона впервые появилась в 13 населенных пунктах Курской области
Все новости сюжета
Липецкий филиал «Квадры» с 1 октября временно останавливает очный прием посетителей в центрах обслуживания клиентов. Переход на дистанционный режим работы связан с усилением мер профилактики распространения коронавирусной инфекции в регионе.
Ранее прием посетителей в офисах «Квадры» велся по предварительной записи. Клиенты, которые записались на прием до введения ограничений, смогут получить консультацию в ЦОК в установленное время. Новая запись остановлена.
Энергетики рекомендует использовать дистанционные сервисы оказания услуг: личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru, мобильное приложение, электронную почту, а также систему голосового приема показаний.
В личном кабинете электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверке приборов учета и прочие.
передавать показания приборов учета,
без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
получать консультацию специалистов,
отслеживать историю начислений и платежей.
Помимо этого по всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно обратиться по телефонам или электронной почте:
г. Липецк т. (4742) 28-66-10, email: teplo@lipetsk.quadra.ru;
г. Лебедянь т. (47466) 2-22-30, email: teplo@lipetsk.quadra.ru;
г. Грязи т. (47461) 2-02-79, 2-43-03, email: teplo@lipetsk.quadra.ru;
г. Елец т. (47467) 2-13-10, 2-00-18, email: elets-teplo@lipetsk.quadra.ru;
г. Данков т. (47465) 6-45-14, 6-21-91, email: dankov — teplo@lipetsk.quadra.ru