Euro NCAP разбил восемь новинок в свежей серии краш-тестов
Все автомобили получили высший балл — 5 звезд. Лучшим стал кроссовер Вольво XC60.
В Euro NCAP также провели тестирования 3-х компактных кроссоверов: Опель Crossland X, Сеат Arona и VW T-Roc. При лобовом ударе о стену были найдены повышенные нагрузки на грудную клетку переднего пассажира. Электронные устройства оценили в 60%. Пара последних кроссов, получивших самый низкий процент, показали слабую защиту заднего пассажира от хлыстовых травм. Что касается модели Ситроэн C3 Aircross, то этот кроссовер обеспечил безопасность 85% для взрослых пассажиров, а безопасность детей получила оценку в 82%. Автомобили были подвергнуты двум фронтальным краш-тестам (с перекрытием 40% и ударом о сминаемый барьер и без перекрытия, с ударом о бетонную стену), двум боковым ударам (наезд тележкой и столкновение со столбом и наезду сзади). А вот в категории «безопасность пешеходов» ему удалось стать лучшим, показав результат 80%.Серьезную опасность для пешеходов представляют только стойки лобового стекла. Еще были протестированы кроссоверы Опель Crossland X, Фольксваген T-Roc, Сеат Arona и хэтчбек VW Polo.
Другая новинка авторынка, которая прошла краш-тесты и, как ожидается, приедет в Российскую Федерацию в 2016 г. - Митцубиси Eclipse Cross. Безопасность водителя и взрослых пассажиров — 93%, детей — 79%, пешеходов — 73%, а эффективность электронных систем — 58%.
Новый японский кроссовер Мицубиши Eclipse Cross достиг самых высоких оценок — безопасность взрослых пассажиров составила 97%, а безопасность детей и пешеходов заслужила 78% и 80% соответственно. В категориях безопасность детей и пешеходов шведская новинка получила по 87% и 76% соответственно.
Новый Ситроен превосходно себя показал, но функция автоторможения ему доступна только как опция. Автомобиль получил самую высокую оценку из всех испытанных с начала 2017-ого авто, повторив результаты флагманской модели XC90 в 2015 г.