Общество
Липецким предпринимателям рассказали о дизайн-коде наружной рекламы
Специалисты департамента градостроительства и архитектуры на странице в Instagram рассказали что нужно знать о дизайн-коде наружной рекламы в областном центре.
Сотрудники разработали положение о наружной рекламе, порядок размещения и содержания информационных элементов.
Вот некоторые из них:
Размер и цвет фриза является единым для всего фасада конкретного здания, если это отдельно стоящее здание, то его архитектурный облик должен быть согласован комиссией;
Цвет букв/цифр названия магазинов рекомендуется выполнять в единой стилистике и цвете. Однако если у владельцев бизнеса существуют корпоративные цвета и это закреплено документально, разрешается использовать их. Например, цвет бренда: Сбербанк — зелёный и т. д.
Размещение рекламы на объекте должно быть выполнено в соответствии с паспортом объекта;
Объемные буквы на фризе должны быть размещены без фоновой подложки и выполнены в размере не более 0,5 метров или 2/3 фриза.
С нормативными документами можно ознакомиться по ссылке: http://gcr48.ru/normativnie_dokumenti/normativnie_akti или посмотреть презентацию: http://gcr48.ru/upload/pago/dcode.pdf
— Спорные моменты могут быть рассмотрены в частном порядке. Мы также ведём работу по согласованию архитектурного облика объектов перед их вводом в эксплуатацию, — сообщили в департаменте.