В Центр управления регионом поступило 1,5 тыс. обращений липчан
Более 1500 обращений поступило в Центр управления регионом в первый месяц его работы. 1167 сообщений получено через систему «Инцидент-менеджмент», большинство — из социальных сетей, отметили в пресс-службе областной администрации.
Самыми активными оказались жители Липецка, Ельца, Задонского и Лебедянского районов. Чаще всего обращались с вопросами по социальной тематике, по проблемам водоснабжения, благоустройства общественных территорий, очистки водоёмов.
В преддверии нового учебного года родители школьников задавали в соцсетях вопросы об организации дистанционного обучения, о сборе средств на закупку антисептиков и бесконтактных термометров.
Липецкая область в числе первых субъектов в стране создала Центр управления регионом. Руководитель области Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что структура даст возможность качественнее работать с жалобами населения.