Рита Сулоева
Опубликовано: 13:28, 04 август 2020
По материалам: most
Общество

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на четверть

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на четверть
«Ростелеком» объявляет набор на программу по кибербезопасности в научно-технический университет «Сириус»
Турнир Tele2 Mobile Open Cup’20 привлек более 33 тысяч киберспортсменов
«Ростелеком» поддержал фестиваль «Тербунский рубеж. Жаркое лето 1942»

Все новости сюжета


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.

За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в
регионах центральной России — 85% и в Черноземье — 81%. В Липецкой области количество
пользователей сервиса увеличилось на 76%.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса.
Московские абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». Второе место по  популярности приложения заняли регионы Урала с долей в 11% пользователей приложения.

На третьей строчке списка оказались Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада, где  проживает примерно 10% клиентов «Мой Tele2».

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами.Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными  опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок  отключить их. Около 53%  пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и  SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi — на их долю приходится 25%, 21% 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны — 21%. В Черноземье общая тенденция сохраняется, только 7% клиентов используют операционную систему iOS, остальные — Android. Среди смартфонов лидирует торговая марка Huawei, ей отдали предпочтение 25% пользователей, второе и третье место поделили бренды Samsung и Xiaomi с долей в 21% каждый.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Приложение „Мой Tele2“ позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM карты в приложении „Мой Tele2“ и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».
 

ООО «Т2 Мобайл» Адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1 ОГРН: 1137746610088

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)