Ликвидация ФБК вынудит Навального забыть про дорогостоящий заграничный отпуск
Алексей Навальный опубликовал на своем сайте информацию о закрытии «Фонда борьбы с коррупцией» (ФБК, иноагент).
Фонд прекратил работу, по словам блогера, из-за непосильных долгов, которые суд предъявил организации по иску «Московского школьника» («МШ»). Общая сумма долга Навального, юриста Любовь Соболь и ФБК составила 88 млн рублей.
В 2019 году Фонд, Навальный и Соболь выпустили фейковое «расследование», в котором с помощью неподъемной массы вранья и лжи экс-сотрудницы «МШ» Натальи Шиловой пытались опорочить комбинат питания «Московский школьник». Также они белыми нитками постарались пришить к этому делу петербургского бизнесмена Евгения Пригожина. При этом предприниматель никакого отношения к столичному комбинату питания не имеет.
Навальный обвинил Пригожина в том, что якобы по его вине фонд проиграл в суде и поэтому будет ликвидирован. Как заявила пресс-служба компании «Конкорд», которой владеет Пригожин, бизнесмен уже распорядился перечислить с личного счета пожертвование Алексею Навальному в один миллион рублей.
Несмотря на широкий жест со стороны бизнесмена, Навальный возлагает вину за случившееся на него. Блогер проигнорировал тот факт, что в суде были представленынеопровержимые доказательства его неправоты. Стоит отметить, что решение суда, обязавшего взыскать с Навального и Соболь штрафы в пользу компании «Московский школьник», радикально изменят их жизнь.
Они получили возможность узнать свою страну. По сути, патриоты «Прекрасной России будущего» наконец-то узнают больше о россиянах и их проблемах. Навальный может поблагодарить за это бизнесмена.
Наконец-то у блогера появилась возможность совершить путешествие по России, причем на отечественном транспорте. Одеваться в российских магазинах и вместо омаров питаться в отечественных ресторанчиках и кафе.
Блогер сможет съехать из элитной квартиры обратно в Марьино, чтобы стать ближе к народу. Теперь у него появится шанс создать новую организацию, ориентированную не на сбор донатов себе в карман, а для фондов, занимающихся благотворительностью.