Игорь Ласточкин
Опубликовано: 18:56, 07 июль 2020
По материалам: federalcity
Другие новости

В Балаклаве невозможно проехать, пройти и припарковаться

На очередном пленарном заседании севастопольского заксобрания парламентарии много и увлеченно критиковали организацию парковок и работу эвакуаторов, сообщает ИА FederalCity.

Поводом для дискуссий послужило внесение правок в закон "О порядке перемещения задержанных транспортных средств". Депутаты приняли их без особых возражений,  однако во время прений журналисты узнали много нового.

В частности,  народные избранники обратили внимание, что эвакуаторы в городе федерального значения начинают активно работать в особых случаях – сразу после установки новых знаков.

"У нас получается, что знаки появляются ниоткуда, чтобы создать условия, чтобы эта эвакуация состоялась. Но кто пытался хоть раз забрать машину – никому не пожелаешь", - отметила вице-спикер Татьяна Лобач.

Проблема существует, и никто из парламентариев не взялся этого отрицать. Принято решение о проведении специального заседания комитета городского хозяйства по поводу организации парковочного пространства и деятельности эвакуаторов. Предполагается, что участие в нем примут представители профильных департаментов и управлений городского правительства.

В Балаклаве невозможно проехать, пройти и припарковаться

       Платная парковка на площади Лазарева в Севастополе. Фото: varlamov.me.

Как известно, платными парковками в Севастополе занимается компания VessoLink, концессионное соглашение сроком на 12 лет с местными властями было подписано в 2017 году.

Система оплаты за парковку предусмотрена в нескольких видах – через личный кабинет на специальном общегородском парковочном портале, непосредственно через паркоматы на месте стоянки, путем отправки SMS на определенный номер и путем использования приложения на смартфоне либо планшете.

Однако на деле все работает несколько не так, как было предусмотрено соглашениями.

"Я просила руководителя департамента транспорта хоть раз приехать в субботу-воскресенье в Балаклаву и посмотреть, что там творится: машины стоят везде – на тротуарах, по обе стороны движения.  Но по кольцу – Большая Морская и Улица Ленина – у нас благополучно работает эвакуатор и становится именно там, где создаёт аварийную ситуацию: чтобы его объехать, надо пересечь сплошную полосу", - подчеркивает вице-спикер Лобач.

       Автомобили на набережной Назукина в Балаклаве. Фото: ruinformer.com. 

Как пояснила депутат, ею направлен запрос в правительство по поводу анализа исполнения договора концессии об организации в городе платных парковок и камер слежения на дорогах, а также реализации планов по созданию перехватывающих парковок.

Кстати, о создании подобных паркомест говорил и глава земельного комитете Вячеслав Горелов. Парламентарий рассказал, что из ответа на запрос депутатский запрос он сделал вывод, что проблемой строительство перехватывающих парковок в правительстве не занимаются.

Севастопольские и иногородние автовладельцы неоднократно  высказывали недовольство тем, что вводя оплату за парковку, власти на данный момент не предоставили в необходимом количестве муниципальных парковок за пределами исторического центра.

Количество автомашин в городе увеличивается с каждым месяцем. Статистические данные свидетельствуют, что в городе федерального значения на 1000 жителей приходится 350 автомобилей, в то время как аналогичные средние показатели по стране – 260 машин.

Однако в реальности цифры другие – по данным правоохранительных органов, в городе временно проживает еще как минимум 200 тысяч человек, во владении которых находится примерно еще 40 тысяч автомобилей.

       Машины, припаркованные  на улице Ленина в Севастополе. Фото: sevastopol-24.ru.

 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)