Другие новости
Минивэн GAC GN8: Огромный как Toyota Alphard, только вдвое дешевле
Российские дилеры бренда из Поднебесной GAC представили новые минивэны GAC GN8.
А вот мотор и трансмиссия проще некуда. Двухлитровый двигатель на 190 лошадиных сил и шестиступенчатый автомат. Рассчитывать на приличную динамику, разумеется, не приходится. Зато и ломаться тут особенно нечему.
Какие роли возможны для GN8 в нашей суровой действительности? Основной шаттл для компаний, привыкших считать каждый рубль. "Второстепенная основная" машина для большой семьи.
Ну, а дальше, тесты покажут.
А вот мотор и трансмиссия проще некуда. Двухлитровый двигатель на 190 лошадиных сил и шестиступенчатый автомат. Рассчитывать на приличную динамику, разумеется, не приходится. Зато и ломаться тут особенно нечему.
Какие роли возможны для GN8 в нашей суровой действительности? Основной шаттл для компаний, привыкших считать каждый рубль. "Второстепенная основная" машина для большой семьи.
Ну, а дальше, тесты покажут.