Другие новости
"МиГ-ЛМФС" - российский стелс-самолёт
За последние годы российский ВПК обновился качественно и количественно. Сегодня наши инженеры могут браться за любые самые трудные задачи. По плечу им и стелс-технологии.
Самолёт будет иметь два двигателя ВК-10м. Каждый двигатель имеет тягу в 10 тонн. Вполне вероятно, что к дате производства истребителя будет доработана перспективная силовая установка Изделие-30, которая имеет тягу в 18 тонн. Сроки выхода самолёта пока неизвестны, но раз двигатель должен появиться вовремя, (ведь сегодня работа уже ведётся и его хотят поставить на самолёт Су-57) значит и выход боевой машины не за горами.
Боевая машина МиГ-ЛФМС сможет набирать скорость 2 500 километров в час. Дальность полёта при этом 4000 километров. Боевое оснащение истребителя будет "спрятано" внутри корпуса, что сможет сделать самолёт ещё более незаметным для вражеских радаров. Госинвестиции на разработку в размере 4 миллиардов рублей уже выделены, а значит, будем ждать появление прототипа новой боевой машины.
Самолёт будет иметь два двигателя ВК-10м. Каждый двигатель имеет тягу в 10 тонн. Вполне вероятно, что к дате производства истребителя будет доработана перспективная силовая установка Изделие-30, которая имеет тягу в 18 тонн. Сроки выхода самолёта пока неизвестны, но раз двигатель должен появиться вовремя, (ведь сегодня работа уже ведётся и его хотят поставить на самолёт Су-57) значит и выход боевой машины не за горами.
Боевая машина МиГ-ЛФМС сможет набирать скорость 2 500 километров в час. Дальность полёта при этом 4000 километров. Боевое оснащение истребителя будет "спрятано" внутри корпуса, что сможет сделать самолёт ещё более незаметным для вражеских радаров. Госинвестиции на разработку в размере 4 миллиардов рублей уже выделены, а значит, будем ждать появление прототипа новой боевой машины.
Читайте также: