Игорь Ласточкин
Опубликовано: 20:56, 30 июнь 2020
По материалам: znak
Другие новости

Пассажиры «Ютэйр» в Югре двое суток не могут добраться до места назначения

Ольга Ивасюк

Пассажиры внутреннего рейса Ханты-Мансийск — Кондинское — Шугур авиакомпании «Ютэйр» пожаловались на перевозчика. Очевидцы рассказывают, что они дважды вылетали из столицы по согласованному в расписании маршруту, но уже двое суток не могут добраться до места назначения.

Как рассказала жительница Ханты-Мансийска Ольга Ивасюк, она с двухлетней дочкой должна была вылететь 29 июня в деревню Шугур Кондинского района. «У нас была запланирована поездка в гости к бабушке и дедушке. Мы приобрели билеты на рейс № 986 авиакомпании „Ютэйр“. В 9 часов 50 минут утра мы должны были вылететь и в 13 часов 30 минут быть уже на месте. Вертолет Ми-8 останавливается в деревнях и собирает пассажиров. Когда мы через полчаса приземлились в деревне Кама, командир сообщил, что у них поломка и для дальнейшего полета нам будет предоставлен резервный борт. Мы его ждали в поломанном вертолете, так как в Каме нет аэропорта, там только вертолетная площадка и лес вокруг. А погода тогда была плохая — шел дождь, было холодно. Запасной вертолет прилетел в час дня, хотя лететь из Хантов полчаса. И когда он прилетел, стало понятно, что вовсе не за нами. Летчики пошли ремонтировать сломанный Ми-8, а нас отправили в балок, где сидит женщина, отправляющая местных пассажиров. Мы шли к нему по травяному полю в дождь, из-за чего еще больше замерзли и промокли. В итоге вертолет починить не удалось и только тогда командир резервного борта сказал, что нас сейчас доставят обратно в Ханты-Мансийск. Всего там мы просидели шесть часов без каких-либо человеческих условий: ни нормального туалета (там только уличный и еле живой), ни питания, ничего», — рассказывает Ольга. 

Все это время мама девушки пыталась разузнать, что произошло с бортом, почему он до сих пор не приземлился в Шугур. «В справочной аэропорта Ханты-Мансийска ей заявляли, что рейс завершен согласно расписанию, вертолет приземлился в месте назначения, хотя это было вранье», — рассказывает она.

Когда пассажиры вернулись в Ханты-Мансийск, им было предложено совершить поездку по аналогичному маршруту на следующий день.

«Сегодня утром мы пришли в аэропорт, прошли регистрацию, вылетели. И вот когда мы прилетели в Кондинское, нам сообщили, что дальше вертолет летит в Тюмень. То есть оборвали рейс, никого не предупредив. На все наши претензии, был ответ, что ничем помочь не могут, готовы только предоставить гостиницу, а завтра опять будет рейс и нас точно заберут. Честно признаюсь, мы, пассажиры, просто не могли поверить в такое издевательство. Если бы я знала, что авиакомпания обрывает так рейс, я бы спланировала, как нам с ребенком дальше добираться. А тут просто перед фактом поставили. А что такое гостиницы в Кондинском, я знаю. И с ребенком я туда очень бы не хотела. Благо, нам попались хорошие люди, одна из пассажирок, которая летела на этом же рейсе накануне и сегодня смогла все же добраться до дома, предложила переночевать у нее», — рассказывает Ольга.

По словам Ольги, местные жители рассказали, что подобное уже происходило. «Оказывается, авиакомпания проделывала такое и ранее. И при этом остается полностью безнаказанной», — делится она мнением.

По ее словам, у нее нет уверенности, что и завтра она сможет добраться до деревни. Поэтому написала с просьбой о помощи в Instagram губернатору Наталье Комаровой.

«Но пока получила лишь отписку от ее помощников, что сообщение принято. От авиакомпании мы и вовсе не можем получить никакой информации. Моя мама попыталась выяснить, по какой причине оборвали рейс, заменив часть маршрута, и не повторится ли такое завтра, но в ответ услышала одни лишь крики», — рассказала жительница окружной столицы.

Получить комментарий в «Ютэйр» пока не удалось, в авиакомпанию направлен запрос.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)