Ольга Иванова
Опубликовано: 13:00, 21 июнь 2020
По материалам: most
Общество

Липчанам о статусе их заявки коммунальщики будут присылать смс

Липчанам о статусе их заявки коммунальщики будут присылать смс

В Липецкой области управляющие компании и ресурсоснабжающие организации должны больше заботиться об обратной связи с жителями региона. Об этом замглавы администрации Липецкой области Илья Тузов рассказал в ходе рейда по обращениям жителей.

Люди в социальных сетях пожаловались на порыв канализации в многоэтажке в одном из микрорайонов Липецка. Заявку приняла управляющая организация, передала ее коммунальщикам. Аварию устранили, но о ходе работ людям не сообщили.

«Ресурсоснабжающие и управляющие компании должны давать обратную связь, уведомлять жителей на какой стадии находятся заявки путем смс и уведомлений. Коммунальщики должны повысить качество работы с клиентами», — подчеркнул Илья Тузов.

В день коммунальщики города принимают более 300 звонков от жителей.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)