Общество
Липчане смогут пожаловаться на аварийные ситуации круглосуточно
Заявки липчан об аварийных ситуациях диспетчеры ЛГЭК принимают круглосуточно. Если погас свет, отключили воду, обнаружили течь, обрыв проводов или открытый колодец, жители могут звонить в диспетчерскую службу по телефонам 175, 236–175, рассказали в пресс-службе администрации Липецкой области.
Заявки диспетчеры сразу направляют по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Аварийные бригады готовы на выезд в любое время дня и ночи.
Сообщить о проблемах также можно через мобильное приложение личного кабинета клиента, оставить сообщение на сайте компании, написать в официальные аккаунты ЛГЭК в Instagram и «ВКонтакте».