Игорь Ласточкин
Опубликовано: 17:28, 17 июнь 2020
По материалам: most
Общество

Липчане смогут пожаловаться на аварийные ситуации круглосуточно

Липчане смогут пожаловаться на аварийные ситуации круглосуточно

Заявки липчан об аварийных ситуациях диспетчеры ЛГЭК принимают круглосуточно. Если погас свет, отключили воду, обнаружили течь, обрыв проводов или открытый колодец, жители могут звонить в диспетчерскую службу по телефонам 175, 236–175, рассказали в пресс-службе администрации Липецкой области.

Заявки диспетчеры сразу направляют по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Аварийные бригады готовы на выезд в любое время дня и ночи.

Сообщить о проблемах также можно через мобильное приложение личного кабинета клиента, оставить сообщение на сайте компании, написать в официальные аккаунты ЛГЭК в Instagram и «ВКонтакте».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)