Опубликовано: 14:36, 07 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые: Земле грозит неизвестная черная дыра

По мнению международной команды специалистов, неизвестный пока объект находится в районе орбиты Нептуна. В случае сближения с Землей, черная дыра ее может просто уничтожить.

Сейчас черную дыру исследователи с помощью всех современных технических средств обнаружить не могут. Однако ее существование косвенно доказывает наличие гравитационных изменений в пределах Солнечной системе. И если черная дыра со временем приблизится к нашей планете, гибель всего живого на ней неминуема.

Указанный гипотетический объект астрономы в своей среде уже успели окрестить «Черной землей» и продолжают свои наблюдения за ним. Кроме того, появилась и версия, что это ничто иное, как загадочная планета Нибиру, споры о которой не утихают уже многие годы.

Некоторые конспирологи предсказывают столкновение Земли с некоторым небесным телом уже в ближайшем будущем. Поводом для таких суждений с их стороны является рост землетрясений и вулканической активности. Также существует гипотеза о том, что гибельным для земли может оказаться космическое тело с диаметром в 10 километров и более.
Ученые: Земле грозит неизвестная черная дыра