Анатолий Плющай
Опубликовано: 09:56, 08 июнь 2020
По материалам: most
Общество

Липчан вдвое чаще стали терроризировать коллекторы

Липчан вдвое чаще стали терроризировать коллекторы

В Липецке на 23% увеличилось количество жалоб от населения на работу кредитных организаций в регионе, информирует пресс-служба Липецкого отделения Банка России. Если с января по апрель 2019 года таких случаев было зафиксировано 319, то за аналогичный период нынешнего года — 393.

На изменение показателя в первую очередь повлиял рост в 2,5 раза количества жалоб на действия коллекторов и кредитных организаций, которые активно занимались возвратом просроченной задолженности.

В свою очередь, количество обращений на работу кредитных и жилищных накопительных кооперативов уменьшилось более чем в семь раз. В два раза меньше стало жалоб на страховые организации, в основном по вопросам ОСАГО. За текущий период липчане реже возмущались деятельностью микрофинансовых организаций: количество обращений сократилось с 96 до 49.

— Некоторые недобросовестные кредитные кооперативы и микрофинансовые организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, поэтому жалоб от населения стало меньше. Улучшение статистики по страховым организациям, прежде всего, связано с законодательными новшествами. Так, с 1 апреля прошлого года изменился порядок установления коэффициента бонус-малус по ОСАГО. Деятельность страховщиков упростилась, стало меньше допускаться ошибок с их стороны, отсюда и положительная реакция населения, — считает эксперт Липецкого отделения Банка России Оксана Щеглова.

Подать жалобу в Центральный банк липчане могут через Интернет-приемную на сайте или позвонив в контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-300-30-00.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: