Ольга Иванова
Опубликовано: 11:42, 01 июнь 2020
По материалам: terrnews
Другие новости

"Ил-276" - новый средний военно-транспортный самолёт России

В последние 20 лет ВПК России переживает ощутимый взлёт. Это касается и российской авионики.
Лучшие образцы нашего самолетостроения уже давно будоражат умы элективного запада. А многие модели хотели бы приобрести и даже наши "заклятые друзья".

"Ил-276" - новый средний военно-транспортный самолёт России

Нельзя назвать проект абсолютно новым, ранее самолёт с грузоподъёмностью около 30 тонн уже был разработан и имел название Ил-88 в конце 80-х. Но в борьбе с Ту-330 и Ан-70 проиграл последнему. Потом была попытка реанимировать проект в кооперации с Индией, но это было недолгое сотрудничество и от совместного проекта отказались.

Время шло, но нового среднего самолёта у России так и не было. Поэтому в 2017 году решили самостоятельно модернизировать старый проект и реализовать его со всеми новшествами в новой машине Ил-276.


Технические характеристики Ил-276: длина - 40 метров, размах крыла - 32 метра, высота - 12,5 метров, грузоподъёмность 20 тонн. Машина способна принять 150 пассажиров, для этого используется специальный бокс длиной 18 метров.
Самолёт будет способен развить максимальную скорость 870 километров в час (крейсерская 800 километров в час), при этом в максимальной загрузке преодолеть расстояние 2000 км и подняться на высоту в 12 000 метров. Силовая установка состоит из двух современных ПД-14 суммарной тягой в 30 тонн.

Электроника и авионика будет использована та же что используется в новых МС-21 и Ил-76МД-90А. Машина управляется экипажем из двух человек.

Рассчитывают, что после выхода Ил-276 в серию будет производиться не менее 12 самолётов в год исключительно под военные нужды. Средние самолёты популярны в мире, поэтому есть большие шансы, что Ил-276 выйдет на внешний рынок и будет успешно продаваться за рубеж.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)