Сергей Иванов
Опубликовано: 02:56, 29 май 2020
По материалам: rusvesna
Другие новости

Бойня под Житомиром: выживший свидетель рассказал подробности (ФОТО)

Бойня под Житомиром: выживший свидетель рассказал подробности (ФОТО)

Единственный свидетель массового убийства в Житомирской области Вадим Федюнин утверждает, что подозреваемый в этом расстреле Захаренко не был им другом. «Но мы относились к нему с уважением», — говорит выживший. По его словам, оружие, с которым его товарищи приехали на рыбалку, оставалось в машинах в чехлах.

«Нас было восемь человек. Искандер, Рома, Козак — с усами с оселедцем (у него „Расстрига“ позывной раньше был), Белый — мой напарник (Белоус), Финн — с Донецка парень, Мамаченко — с Лесного, Москалец — здоровый такой…

Все мы — добровольцы, участники войны, в том числе действующие военнослужащие. Все это были мои близкие», — рассказал Федюнин в интервью и добавил: «буду откровенным — травку покуривали все».

Информацию о том, что на месте стрельбы нашли оружие, а на фото не видно удочек, он прокомментировал так: «Все у нас было с собой, и удочки, и спиннинг, все это на месте осталось. Оружие брали не все, но мы военные люди, мы берем с собой законное охотничье оружие, ничего удивительного в этом не вижу. Оружие оставалось в машинах в чехлах, мы его не доставали. Его достали уже после убийства ребят».

По словам Федюнина, компания хорошо знала хозяина пруда Захаренко, много раз ездила к нему на рыбалку. Однако в дружеских отношениях не была. «Я прочел в интернете про то, что нам там приписывают вымогательство, ну, это бред. … Я как посмотрел, какую пургу запускают по всем каналам, типа, он там за Россию и против атошников… Было бы весело, я бы улыбался. У меня заворачиваются уши, какой бред сочинили», — утверждает свидетель.

Федюнин говорит, что Захаренко перезаряжал ружье, из которого стрелял, за считанные секунды. «Он выстрелил в Рому и сразу, не перезаряжаясь, заходит в домик и наводит на меня ружье. Я сижу на диване. „Расстрига“ в этот время его хватает. А тот тянет его на себя, ружье. Я схватываюсь в их сторону. Опять же, уворачиваюсь от гуляющего ствола ружья. Понимаю, что оно в любой момент может выстрелить.

Толик тянет „Расстригу“ на себя с этим ружьем. Тут же звучит выстрел. Он попадает ему в шею. „Расстрига“ испускает дух. Падает передо мной вот так, ничком. Я понимаю, что его уже нет. Понимаю, что все, в голову, в шею ему попало. Убийца при этом выбегает.

То есть, человек выстреливает, бежит, сразу, не разворачиваясь, разряжается, перезаряжается, уже выбегает на улицу, начинает разворачиваться. Я бегу за ним, понимаю, что он сейчас развернется — и до свидания. Стрелял он в меня или нет, но звука пули не помню. Я побежал от него в темноту, это все были секунды», — рассказал единственный выживший в этой бойне.




Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: