Сегменты SUV и B заняли идентичную долю на русском рынке
Но к концу 2015-го года такая ситуация на русском рынке автомобилей может в корне измениться в сторону уполномченных сектора SUV.
Больше всего денежных средств среди моделей класса SUV за отчетный период было потрачено на кроссовер Тоёта RAV4 — около 39 млрд руб.
2-ое место занимает кроссовер Хюндай Creta. Ориентировочное количество машин B-класса было реализовано и отечественными автоцентрами.
Автомобили B-класса и джипы и кроссоверы (SUV) занимают идентичную долю (по 40,8%) на русском рынке по результатам 9-ти месяцев 2017 года. Объем продаж модели Тойота Land Cruiser за тот же период составил приблизительно 8913 ед., а расходы на покупку этих машин достигли 26,5 млрд руб.
Топ-3 дополнил кроссовер Фольксваген Tiguan — 18 083 реализованных авто (29,2 млрд рублей).