Иван Филипов
Опубликовано: 16:20, 06 ноябрь 2017
По материалам: vistanews
Общество

Coca-Cola обыграла в рекламе разрешение саудовским женщинам водить автомобиль

Coca-Cola обыграла в рекламе разрешение саудовским женщинам водить автомобиль

Корпорация The Coca-Cola Company за 113 лет своего существования, стала признанным образцом рекламной раскрутки бренда. Рекламные специалисты компании реагируют на любое событие, происходящее в мире. Не прошло мимо них и недавнее разрешение властей Саудовской Аравии водить автомобиль женщинам.

В новом рекламном ролике Coca-Cola красочно показано, как отец учит свою юную дочь водить автомобиль. Несмотря на то, что тренировка происходит в пустыне, девушка очень нервничает, двигатель постоянно глохнет. Из-под платка начинающей автомобилистки течет струйка пота. Однако мудрый отец находит выход и достает запотевшую бутылочку волшебного напитка.

Девушка делает несколько жадных глотков и, о, чудо, автомобиль мчится по пустыне, поднимая клубы песка, а бутылка на торпеде даже не шелохнется. Рекламный слоган – «У перемен есть вкус». Однако в социальных сетях появились и критические замечания, в которых осуждается стремление Coca-Cola нажиться на эпохальном изменении в жизни королевства.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: