Другие новости
Сегменты B и SUV имеют одинаковые доли на отечественном авторынке
Транспортные средства, входящие в сегменты B и SUV в России получили одинаковые доли на местном рынке. Об этом рассказали специалисты аналитического портала «АВТОСТАТ», сделавшие соответствующие выводы при исследовании продаж новых легковых авто за 9 месяцев текущего года.
За это время в РФ сбыли 427 500 единиц кроссоверов и внедорожников. Это стало равно доле в 40,8%. Приблизительное количество машин B-класса было реализовано и отечественными автоцентрами. Из этого следует, что указанные сегменты представлены на рынке практически в равных долях.Однако к концу нынешнего года такая ситуация на российском автомобильном рынке может в корне измениться в сторону представителей сегмента SUV. Это связано с реализацией кроссоверов и внедорожников в конкретный сезон, так как уровень их продаж растет обычно осенью и зимой.