Рита Сулоева
Опубликовано: 19:42, 24 апрель 2020
По материалам: most
Общество

Продавцам выдадут памятки с рекомендациями, как следует общаться с клиентами

Продавцам выдадут памятки с рекомендациями, как следует общаться с клиентами

За минувшую неделю сотрудниками управления потребительского рынка было проведено 172 проверки торговых точек, выявлено 12 нарушений. Основные — нарушение масочного режима, как сотрудниками магазинов, так и посетителями, отсутствие перчаток у продавцов, недоступность уголков с антисептиками и масками для посетителей. Также при выездных проверках выяснилось, что сотрудникам торговых точек бывает сложно донести до покупателей необходимость соблюдения профилактических мер. В ближайшее время в городском управлении потребительского рынка подготовят специальные памятки для сотрудников магазинов, в которых будет указано, как следует общаться с клиентами.

Рассмотрели и вопрос бесплатного предоставления масок в торговых точках социально незащищенным слоям населения. Многие предприятия заявили, что уже организовали раздачу. Однако при проверке некоторых магазинов это не подтвердилось. Основные аргументы представителей торговли — маски быстро разбирают. На совещании решили — так дело не пойдёт, в каждом магазине и на каждом рынке должен быть достаточный запас индивидуальных средств защиты. Также выяснилось, что ещё не все торговые сети наладили раздачу масок. На решение вопроса им отвели неделю.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)