Ольга Иванова
Опубликовано: 16:56, 23 апрель 2020
По материалам: znak
Другие новости

В Свердловской области прожиточный минимум увеличат на 190 рублей

В Свердловской области прожиточный минимум увеличат на 190 рублей

Правительство Свердловской области пересмотрит размер прожиточного минимума в регионе. Как следует из проекта постановления, прожиточный минимум за первый квартал этого года (он устанавливается задним числом) вырастет на 190 рублей и составит 10 тыс. 376 рублей в месяц на душу населения.

Изменится минимальная сумма и для отдельных категорий. Так, на 182 рубля — до 11 тыс. 53 рублей вырастет прожиточный минимум для трудоспособного населения, на 342 рубля — до 11 тыс. 30 рублей в месяц увеличится сумма для детей.

Для пенсионеров перерасчет будет самый маленький — им добавят 130 рублей, после чего прожиточный минимум составит 8 тыс. 486 рублей в месяц.

Напомним, что прожиточный минимум пересматривают раз в квартал, он зависит от стоимости потребительской корзины и данных Росстата о ценах на продукты и товары. На основе этой величины осуществляется господдержка, различные социальные выплаты.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: