Иван Филипов
Опубликовано: 19:42, 19 апрель 2020
По материалам: most
Общество

Липчане пожаловались на нарушение потребительских прав почти 600 раз

Липчане пожаловались на нарушение потребительских прав почти 600 раз

С начала года региональное управление Роспотребнадзора получило 598 жалоб от липчан. Чаще всего они касались сферы защиты прав потребителей.

В основном это жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, деятельность на финансовом рынке, бытовое обслуживание населения, медицинские услуги. Среди основных причин обращений называют нарушения правил продажи непродовольственных товаров.

— Поскольку большинство обращений, как правило, было связано с изложением обстоятельств конкретного имущественного спора, разрешаемого исключительно в судебном порядке, по результатам рассмотрения порядка 75% обращений потребителям разъяснялись их права и порядок реализации данных прав, — отметили в ведомстве.

Всего лишь 1,2% обращений от общего числа принятых к рассмотрению послужили поводом к проведению Роспотребнадзором внеплановой проверки. По факту нарушений было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, выдано восемь предостережений и подано пять исков в суд.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)