Иван Филипов
Опубликовано: 16:28, 10 апрель 2020
По материалам: znak
Другие новости

В «нерабочие дни» свердловчане стали покупать в два раза больше вина

В «нерабочие дни» свердловчане стали покупать в два раза больше вина

Жители Свердловской области стали почти в два раза чаще покупать вино в режиме самоизоляции по сравнению с обычным периодом. Об этом говорится в отчете аналитиков Контур.ОФД, изучивших спрос на алкоголь за период с 16 марта по 5 апреля в регионе. В отчет включили данные о продаже вина, пива и крепких алкогольных напитков.

Пик продаж вина пришелся на 27 марта — последнюю пятницу перед началом режима «нерабочих дней». В этот день продажи выросли на 94% по сравнению с 20 марта. «Вырос и средний чек: 27 марта в одном чеке у покупателей было уже более четырех бутылок вина», — рассказали в Контур.ОФД. При этом вино по количеству продаж находится на третьем месте после крепкого алкоголя и пива.

Крепкий алкоголь, напротив, покупали реже, чем обычно. «27 марта в розничных точках продали в среднем на 8% единиц крепкого алкоголя меньше, чем 20 марта. Средний чек тоже снизился: 20 марта в одном чеке в среднем было две бутылки крепкого алкоголя, а 27 марта — в среднем полторы бутылки», — сообщают аналитики.

Самый популярный алкогольный напиток в регионе — пиво — показал небольшой рост продаж в размере 3%. Рост фиксировали и 27 марта, и 3–4 апреля. «Средний чек не изменился: в нем все также по две единицы напитка. По пятницам алкоголя традиционно покупают больше, чем в остальные дни, — отмечают аналитики Контур.ОФД. — Да, из-за режима изоляции рост есть, но он не масштабен из-за покупательских привычек россиян».

Напомним, 25 марта президент России Владимир Путин объявил неделю с 30 марта по 5 апреля нерабочей. По его замыслу, это должно было сдержать распространение коронавирусной инфекции COVID-19 в стране. 2 апреля Путин продлил режим нерабочих дней до конца апреля.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)