Другие новости
Как будут продавать машины после окончания COVID-19
Бушующая ныне пандемия коронавируса может кардинально изменить стратегию продвижения многих товаров. В их число входят и автомобили.
Это и понятно, ведь в условиях карантина люди не могут посещать дилерские центры и делать не спеша свой выбор. Более того, господин Норман признался, что сам проводит несколько часов на линии, общаясь с потенциальными покупателями.
По словам топ-менеджера, после окончания эпидемии технология розничных продаж все равно претерпит существенные изменения. Всю необходимую информацию клиент будет получать по телефону. Посещение же автосалона ограничится подписанием документов и получением покупки.
Стоит отметить, что онлайн-продажи популярны по многим товарным группам. Лидерами являются одежда и продукты питания. Теперь же очередь постепенно доходит и до автомобилей.
Кстати, Стивена Нормана поддерживает и руководитель отдела продаж Ford по США Марк Ланев. По его словам, борьба за клиентов при нынешнем положении дел уверенно переходит в режим онлайн.
Это и понятно, ведь в условиях карантина люди не могут посещать дилерские центры и делать не спеша свой выбор. Более того, господин Норман признался, что сам проводит несколько часов на линии, общаясь с потенциальными покупателями.
По словам топ-менеджера, после окончания эпидемии технология розничных продаж все равно претерпит существенные изменения. Всю необходимую информацию клиент будет получать по телефону. Посещение же автосалона ограничится подписанием документов и получением покупки.
Стоит отметить, что онлайн-продажи популярны по многим товарным группам. Лидерами являются одежда и продукты питания. Теперь же очередь постепенно доходит и до автомобилей.
Кстати, Стивена Нормана поддерживает и руководитель отдела продаж Ford по США Марк Ланев. По его словам, борьба за клиентов при нынешнем положении дел уверенно переходит в режим онлайн.