Ольга Иванова
Опубликовано: 15:14, 06 апрель 2020
По материалам: most
Общество

Липчане дистанционно придумают, как решить «дорожные войны»

Липчане дистанционно придумают, как решить «дорожные войны»

Молодых людей Липецкой области приглашают поучаствовать в фестивале социальной рекламы «Выход», посвященной профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Участникам предлагают подготовить рекламные проекты на социальные темы по основным факторам дорожного риска: «Пешеходы», «Светофорное регулирование», «Световозвращающие элементы», «Ремни безопасности и детские удерживающие устройства», «Пьянство за рулем», «Соблюдение скоростного режима» и другие.

В фестивале представлены такие номинации, как наружная и печатная реклама, плакат, баннер, видеореклама, телевизионный ролик, аудиореклама, радиоролик, ссылке. Прием работ осуществляется до 12 апреля.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)