Рита Сулоева
Опубликовано: 18:28, 27 март 2020
По материалам: znak
Другие новости

Единый расчетный центр в ЯНАО перестал очно обслуживать клиентов из-за коронавируса

Единый расчетный центр в ЯНАО перестал очно обслуживать клиентов из-за коронавируса

Центры обслуживания клиентов АО «ЕРИЦ ЯНАО» приостанавливают очное обслуживание в связи с коронавирусом. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

«В связи с угрозой распространения в России новой коронавирусной инфекции и в соответствии с указом президента РФ АО „ЕРИЦ ЯНАО“ сообщает, что в период санитарно-эпидемиологических мероприятий и официальных выходных, направленных на предотвращение эпидемии коронавируса в России, с 30 марта по 5 апреля 2020 года наши центры обслуживания закрыты, — говорится в релизе. — При этом все наши дистанционные сервисы продолжают работать, усилены и полностью готовы к дополнительным нагрузкам».

Для физических лиц: при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить жилищно-коммунальные услуги; в личном кабинете на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО» можно оплатить ЖКУ, в том числе услугу по обращению с ТКО, и передать показания приборов учета; в личных сообщениях в «ВКонтакте» можно задать вопрос или оставить свое обращение (показания приборов учета не принимаются); по бесплатному многоканальному телефону 8-800-250-60-06 можно передать показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца — круглосуточно в автоматическом режиме (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в автоматическом режиме необходимо заранее подготовить следующую информацию: номер вашего лицевого счета и заводские номера приборов учета (указаны в платежном документе); показания приборов учета. В текущем месяце передача показаний для населения закрыта и начнет работать с 15 апреля.

На Ямале 20 вахтовиков с подозрением на коронавирус доставили в больницу

Для юридических лиц: при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО; по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов — юридических лиц 8-800-250-28-74 можно получить консультацию специалиста и в установленные сроки передать показания приборов учета в автоматическом режиме. Для передачи показаний в тональном режиме подготовьте следующие сведения: уникальный идентификатор договора (УИД) — шестизначный код, расположенный в верхнем левом углу счета на оплату, заводской номер прибора учета, показание прибора учета; по электронной почте можно передать показания в электронном формате. Показания вносятся в шаблон (файл для внесения показаний), который приходит на электронную почту от ЭК «Восток». Чтобы воспользоваться этим способом, обратитесь по номеру телефона единой службы поддержки клиентов — юридических лиц 8-800-250-28-74 (в будние дни с 08.00 до 17.00) и сообщите оператору адрес электронной почты, на который должен приходить шаблон;

«Сотрудники ЕРИЦ прием посетителей вести не будут», — особо отмечено в сообщении.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)