Игорь Ласточкин
Опубликовано: 12:14, 27 март 2020
По материалам: hotgeo
Другие новости

Длительные полеты в космос могут привести к потере слуха

Астронавты, отправляющиеся в космос, могут подвергаться повышенному риску возникновения глухоты и проблем с равновесием.

Длительные полеты в космос могут привести к потере слуха

Длительные космические полеты могут вызвать накопление жидкости в ухе, утверждают исследователи. Врачи обнаружили, что космонавты в космосе в течение 6 месяцев подвергаются большому риску глухоты. Кроме того, длительные космические полеты могут вызвать скопление жидкости в ухе и образование наростов в них. Такие наросты могут вызвать потерю слуха и состояние головокружения.

Астронавты на борту Международной космической станции проводят в космосе в среднем 6 месяцев. Новое исследование показало, что это подвергает их большему риску заболевания уха, которое может вызвать глухоту. По словам ученых, путешествие за пределы атмосферы Земли уже давно сравнивают с выполнением стойки на голове из-за невесомости.

Исследование показало, что астронавты в экспедициях продолжительностью 6 месяцев более чем в девять раз чаще страдают от состояния, называемого «выпотом сосцевидного отростка». Кость сосцевидного отростка находится в задней части уха и содержит воздушные клетки, жизненно важные для слуха.

Ученые говорят, что существует прямая связь между условиями на МКС и выпотами сосцевидного отростка. Застой в голове является одним из наиболее распространенных симптомов, испытываемых космонавтами, поскольку нос, уши и глаза забиваются жидкостью. В невесомости астронавты испытывают заложенность носа и головное давление, но данных о каких-либо физиологических изменениях носовых пазух мало.

Длительный космический полет на МКС связан с увеличением частоты выпадения сосцевидного отростка. Причина этого явления, по словам ученых, многофакторная, но возможные объяснения связаны с выпотами, наблюдаемыми на Земле. По словам ученых, необходимы дальнейшие исследования, чтобы дать четкое объяснение развития этих выпот и определить, могут ли эти результаты быть применены не только к этой небольшой группе астронавтов.

Астронавты на Международной космической станции, которые проводят в космосе более шести месяцев, в 9 раз рискуют заболеть внутренним ухом, что может привести к глухоте. Возможные средства защиты включают в себя симуляцию Земли, подобную гравитации на космическом корабле, или использование манжет на бедрах, которые могут задерживать кровь в ногах.

Автор: Хотгео