Опубликовано: 18:42, 26 февраль 2020
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые зафиксировали загадочные магнитные пульсации на поверхности Марса

Ученые, представляющие Университет Британской Колумбии, смогли зафиксировать загадочные, ранее неизвестные магнитные пульсации на поверхности Марса. Колебания были обнаружены при помощи миссии InSight, посвященной изучению глубин Красной планеты.

Ученые зафиксировали загадочные магнитные пульсации на поверхности Марса

Специалисты подтвердили свои предположения о том, что на Марсе находится мощное магнитное поле. Полученные через аппарат InSight данные позволили экспертам выяснить, пульсации в верхних слоях атмосферы способны длиться от нескольких секунд до нескольких дней.
До старта InSight астрофизики получали сведения о магнитных полях через космические спутники, располагавшиеся на орбитах исследуемых планет на огромных расстояниях. Новая информация дала возможность ученым вычислить, что магнитное поле на Красной планете появилось миллиарды лет тому назад, до того, как таинственно исчезло. Магнитному датчику удалось обнаружить колебания в космической среде вокруг Марса, а не только в атмосфере планеты. Благодаря новой миссии астрономам удастся получать сведения прямо из почвы небесного тела, чтобы определить пригодность Марса для дальнейших космических экспедиций.