Иван Филипов
Опубликовано: 11:14, 20 февраль 2020
По материалам: znak
Другие новости

Ростовский минздрав создаст аккаунт в TikTok от лица ВИЧ-инфицированного человека

Ростовский минздрав создаст аккаунт в TikTok от лица ВИЧ-инфицированного человека

Минздрав Ростовской области объявил запрос цен на услуги по созданию аккаунта в сервисе TikTok. Исполнитель должен будет найти реального человека для съемок видеоклипов в роли лица, живущего с ВИЧ, создать ему аккаунт и разместить в соцсети минимум 25 коротких видео. Внимание на это обратили «Открыте медиа». 

Ролики должны создаваться «с использованием спецэффектов, графических инструментов, музыкального или голосового сопровождения». Продолжительность каждого видео составит от 15 секунд до 1 минуты. При этом при создании интернет-дневника «допустимо использование собирательного образа», уточняют авторы техзадания. 

«Общая тема всех клипов — информация о ВИЧ-инфекции доступным, но профессиональным языком, о трудностях и переживаниях относительно дискриминации и стигмы ВИЧ-инфицированных людей», — говорится в техзадании. 

В Минздраве Ростовской области «Открытым медиа» подтвердили, что проводят запрос цен на такую услугу, но уточнили, что техническое задание готовил региональный «Центр по профилактике и борьбе со СПИД». В видеоблоге допустимо использование собирательного образа, то есть в клипах могут сняться как действительно зараженные ВИЧ, так и здоровые люди, уточнила заместитель главврача по организационно-методической работе центра Елена Скляная. «Вопрос об участии конкретных людей будет бережно согласовываться на этапе подготовки клипа, без согласования с „Центром СПИД“ ни один материал в эфир не выйдет», — обещает она. 

Контракт также подразумевает создание мобильного приложения «Тест на совместимость» для платформ Android и iOS. Приложение должно дать возможность получить информацию о способах заражения и устранить неверные представления о ВИЧ-инфекции. Кроме того, исполнителю предстоит вести уже имеющиеся на тему ВИЧ группы заказчика в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. 

Минздрав будет собирать ценовую информацию от поставщиков до 24 февраля, саму закупку планируется провести в марте. Закупку ростовское ведомство объявило всего через несколько дней после выхода фильма Юрия Дудя «ВИЧ в России — эпидемия, про которую не говорят», отмечает издание. С момента публикации на YouTube 11 февраля это видео посмотрели почти 14 млн человек. После выхода фильма желающих анонимно провериться на ВИЧ в Санкт-Петербурге стало вдвое больше, рассказывал «Открытым медиа» главный врач петербургского «Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Денис Гусев. В сеть лабораторий «Инвитро» тоже стали обращаться вдвое больше людей с вопросами о том, как пройти тест на ВИЧ. Создание аккаунта про ВИЧ никак не связано с выходом фильма Дудя, сказала ОМ Елена Скляная.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Xoroshiy.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)