Игорь Ласточкин
Опубликовано: 21:42, 17 февраль 2020
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые доказали существование эффекта «пивных очков»

Ученые из университета Эдж-Хилл в Великобритании провели исследование воздействия алкоголя на восприятие привлекательности. В результате экспертам удалось подтвердить существование эффекта «пивных очков».
Ученые доказали существование эффекта «пивных очков»



Ранее ученые проводили подобные исследования, но их результаты были весьма противоречивы, поскольку многое зависело от мнения человека. В этот раз эксперты предложили респондентам пройти оригинальный тест. Всех участников поделили на две группы. Первая была абсолютно трезвая, а вторая немного выпившая. Испытуемым показывали на экране монитора картинки привлекательных и непривлекательных людей, на фоне которых необходимо было определить ориентацию буквы «Т». В результате установлено, что трезвые люди тратили больше времени на ответ при просмотре красивого фото. При этом выпившим респондентам понадобилось одинаково много времени в обоих случаях. Таким образом ученые подтвердили эффект «пивных очков», который проявляется даже при слабом алкогольном опьянении.

Стоит отметить, повышенное влечение людей в алкогольном опьянении связано с ухудшением работы мозга. Сознание выпевшего намного хуже отличает асимметрию лица, поэтому окружающие кажутся более привлекательными.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: