Иван Филипов
Опубликовано: 11:49, 06 февраль 2020
По материалам: most
Общество

Анатолий Якутин: «На каждого хитрого сотрудника мы найдем управу»

Анатолий Якутин: «На каждого хитрого сотрудника мы найдем управу»

1 февраля 2019 года в Липецкой области заработала Единая диспетчерская служба Липецкой области. В непрерывном круглосуточном режиме принимаются заявки и контролируются обращения по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта МКД, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства.

Сегодня этой теме посвятили брифинг заместителя главы администрации Липецкой области Анатолия Якутина. По его словам, все управляющие компании заключили с «аварийкой» договоры.

— Еще нужно работать с людьми. Слушал разговоры с клиентами. Может, я избалован, но хотелось бы, чтобы отношение было теплее. Некоторые проблемы можно снять в разговоре, — поделился Анатолий Якутин. — Бывает, что при массовых авариях не все дожидаются ответа. Когда пиковые нагрузки. Планируется, что через некоторое время таким клиентам будут перезванивать.

Как рассказал вице-губернатор, весной можно будет звонить и по поводу ям на дорогах. Все, что касается функционала департамента ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства, можно будет осудить со специалистами Единой диспетчерской службы.

— А дальше можно будет даже пожаловаться на то, что снюсы продают, — добавил Анатолий Якутин. — Провели анализ работы «аварийки», теперь за день может быть три просроченных заявки, год назад их могло быть 100.

Кроме того, стало известно, что мобильное приложение для жителей Липецкой области может быть выпущено до весны. Оно включит в себя афишу, «аварийку», геоинформационную систему и новости. Еще планируется выпустить приложение для внутреннего пользования сотрудников управляющей компании, «аварийки» и регионального оператора бытовых отходов, где, в том числе, будут и фотоотчеты о проделанной работе.

Журналисты поинтересовались у Якутина, что будет, если сотрудники освоят фотошоп. Анатолий Якутин ответил, что на каждого хитрого сотрудника мы найдем управу.

— Главное достижение, что сотрудники «аварийки» перезванивают, интересуются, всем ли люди довольны, — резюмировал замглавы администрации области.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: