Ольга Иванова
Опубликовано: 12:42, 28 январь 2020
По материалам: most
Общество

Число липецких абонентов Tele2 в M2M-сегменте увеличилось на 55%

Число липецких абонентов Tele2 в M2M-сегменте увеличилось на 55%
«Ростелеком» организовал для объектов РТРС в Липецкой области дополнительные каналы передачи данных
Банк «Открытие» помог СУЭК-Финанс разместить облигации на 30 млрд рублей
Tele2 приглашает на Tinkoff Rosafest по другим правилам

Все новости сюжета


Важной тенденцией среди липецких B2B-абонентов стало увеличение объема потребляемого трафика, за отчетный период он вырос на 60%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 10%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании от работы в корпоративном кластере выросла на 13%.

Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте снова стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2019 году SIM-карт M2M стало больше на 55% по сравнению с 2018 годом. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности. 

Бизнес-клиенты в 2019 году активно пользовались опцией «SMS-Таргет», позволяющей создавать эффективные рассылки сообщений с детальным сегментированием целевой аудитории. Tele2 также предоставляет B2B-абонентам возможность заказать индивидуальные геоаналитические отчеты, собранные на основе Big Data. Кроме того, традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».

Среди ключевых корпоративных клиентов Tele2 в регионе такие крупные компании, как ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ПАО «Сбербанк», АО «Липецкая городская энергетическая компания».

— Tele2 продолжает укреплять свои позиции на корпоративном телеком-рынке, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Кроме того, мы предлагаем B2B-клиентам актуальные эффективные решения, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, — возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: