Игорь Ласточкин
Опубликовано: 06:14, 23 январь 2020
По материалам: znak
Другие новости

Замом Мишустина стал его сосед по даче на Рублевке

Замом Мишустина стал его сосед по даче на Рублевке

Новый вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко оказался в дачном поселке соседом главы кабинета министров Михаила Мишустина. Внимание на это обращает «Проект».

Мишустин и Чернышенко живут на Рублево-Успенском шоссе, в коттеджном поселке «Коттон Вэй» в Николиной Горе. Участки находятся на расстоянии 300 метров или в двух минутах ходьбы, отмечает издание. 

Участки записаны на членов семей обоих руководителей правительства. Так, Татьяна Чернышенко («Проект» полагает, что это супруга Дмитрия Чернышенко) владеет двумя участками площадью 3,5 тыс. квадратных метров. На них расположены основной дом, гостевой дом и баня. Участки с домами такой же площади сейчас продаются в поселке по цене от 80 млн до 220 млн рублей, пишет «Проект».

Имена владельцев участков семьи премьера и вовсе скрыты в Росреестре. Как сообщал ранее «Проект», недвижимость принадлежит детям Мишустина, но сейчас вместо имен в выписке указана «Российская Федерация».

После этого «Коммерсантъ» выпустил материал, объясняющий богатство Мишустина: недвижимость была куплена на доходы, заработанные им в НП «Международный компьютерный клуб».

«А вот квартиру на Трехгорном Валу Мишустин получил как заместитель министра по налогам и сборам — от управления делами президента. Это обычная практика этих лет, фактически выделение квартир было частью служебного пакета компенсаций топ-менеджерам министерств, зарплаты в которых были очень невелики», — говорится в заметке «Коммерсанта».

«Ъ» объяснил, как семья Мишустина заработала на недвижимость на Рублевке и в центре Москвы

В 2005 году, по данным газеты, Мишустин и его жена Владлена оформили дарение квартиры, семейного дома и земельного участка на троих своих сыновей. По данным ЕГРЮЛ, они до сих пор владеют этим имуществом. «Правом зашифровать в реестре право собственности семья воспользовалась лишь в следующем десятилетии. Причем во многом это была уже не реализация права, а настойчивая рекомендация госструктур по закону „О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контрольных органов“», — добавили в «Коммерсанте».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: