Иван Филипов
Опубликовано: 05:08, 04 ноябрь 2017
По материалам: versiya
Технологии

Технологии машинного обучения на вооружении БИНБАНКа

Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что эта кредитная организация успешно внедряет технологии машинного обучения, используемые в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе. Отмечается, что благодаря методу искусственного интеллекта удалось снизить число звонков клиентам на ранней стадии «просрочки» на целых 70 процентов.

Технологии машинного обучения на вооружении БИНБАНКа
Как рассказал заместитель руководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, в банке используют построение uplift-моделей, позволяющих прогнозировать реакцию каждого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система, опираясь на статистические данные, определяет, кому из заемщиков требуется напомнить о необходимости платежа. Также выявляются клиенты, звонить которым в принципе бесполезно.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)