Игорь Ласточкин
Опубликовано: 16:28, 15 январь 2020
По материалам: hotgeo
Общество

Астрономы не исключают, что датчики могли засечь корабли в далекой солнечной системе

Но до сих пор не было обнаружено явление, известное как взрыв гравитационных волн. Детекторы гравитационных волн LIGO и Virgo сообщили о неожиданном взрыве 14 января.

Впервые в истории это подтвердила база данных событий Gracedb Gravitational-Wave Candidate. Это событие обозначили как «S200114f». Считается, что всплеск гравитационных волн связан с событиями сверхновых и гамма-всплесков. Реагируя на эту новость, ученые начали размышлять об источнике сигнала.

Многие задавались вопросом, не исходит ли сигнал от Бетельгейзе, красной сверхгигантской звезды в созвездии Ориона. Она находится на расстоянии около 700 световых лет и является одной из самых ярких видимых звезд в ночном небе. Пользователи интернета высказали огромное количество мнений. Кто-то предположил, что это означает, что Бетельгейзе могла стать сверхновой. Другие включили воображение и решили, что взрыв может быть знаком «атакующих кораблей в далекой солнечной системе». Многие считают этот сценарий маловероятным. Хотя никто не знает, как это должно и может выглядеть. Другие астрономы раскритиковали теорию сверхновой Бетельгейзе, предложив ряд научных причин, почему Бетельгейзе на самом деле не взорвалась.

Большинство астрономов остаются осторожными, указывая, что это событие было ложной тревогой. В любом случае, по мнению ученых, нужно быть осторожным в отношении поспешных выводов об этом событии. Тем не менее, большинство согласно, что было обнаружено, «что-то совершенно новое».