Эксперт: сбой в работе WhatsApp 3 ноября был чисто техническим
Такова точка зрения аналитика Телекома Ильи Шатилина, высказанная в интервью RT
Неприятности в работе популярного мессенджера почувствовали на себе все пользователи WhatsApp, когда в первой половине дня 3 ноября лишились связи со своими постоянными партнерами и родственниками. Российских пользователей попытался успокоить эксперт Шатилин, который убежден в том, что это был не более чем технический сбой.
О более серьезных неприятностях речь не идет, считает аналитик. Для предположений о DDOS атаке нет оснований, поскольку она требует весьма серьезных вложений, а вывести WhatsApp из строя на длительный срок так и не удалось. Кроме того, Шатилин недоумевает по поводу экономической целесообразности такой атаки: если это баловство, то весьма дорогое, а хакеры все-таки люди, которые ценят деньги. Так что аналитик предлагает довольствоваться лишь одной версией – технического сбоя, который был быстро специалистами устранен.