Опубликовано: 16:28, 03 ноябрь 2017
По материалам: chistovik
Технологии

NASA начнут поиск бурых карликов по магнитосфере

Эксперты NASA, исследуя магнитосферу планет Солнечной системы, планируют отыскать аналогичные тела или коричневых карликов за пределами нашего планетарного дома, о чем сообщается в пресс-релизе космического ведомства

Пространство во Вселенной порой кажется пустым, хотя на самом деле данное динамичное место заполняет невидимая материя и магнитные линии. Магнитосфера планет берет удар от космического излучения на себя, позволяя создавать на объекте благоприятные для появления жизни условия. Венера и Марс, например, не обладают магнитосферой, однако другие тела внутри Солнечной системы окружены полями, защищающими поверхность от радиационного облучения. Магнитные линии Земли формируются вращением расплавленного металлического ядра внутри планеты, хотя у Юпитера роль генератора магнитных линий выполняет жидкий металлический водород.

За границами нашей планетарной системы ученые обнаруживали полярные сияния на бурых карликах, что указывает на присутствие магнитосферы у космических тел. Изучая магнитные поля планет внутри Солнечной системы, астрофизики планируют создать алгоритм обнаружения аналогичных структур у других объектов во Вселенной. Ранее ученые предполагали, что крупные экзопланеты могут обладать магнитными полями.