Mazda запатентовала прячущееся заднее активное крыло
Mazda открыла несколько новых патентов, которые описывают, как реализовать активное заднее крыло, которое скрывается в углублении в задних фонарях, когда не используется. В то время как развертываемые аэродинамические устройства не новы, идея японского автопроизводителя совершенно уникальна.
Mazda рассматривает эти патенты как метод снижения турбулентности в задней части транспортного средства и улучшения эстетики модели, скрывая крыло, когда оно не является необходимым. Это крыло будет охватывать всю длину задней части транспортного средства, а края будут проходить мимо задних фонарей. Однако тонкие участки в углах не должны слишком заслонять фары.
Силовой рычаг контролировал бы движение крыла, и система также могла бы вращать его вверх. Этот аппарат был бы в значительной степени скрыт, даже с крылом при максимальном развертывании. В полностью выдвинутом положении крыло существенно удлиняет транспортное средство, а верхний уклон увеличит прижимную силу.
Этот патент, казалось бы, идеально подходит для стильного автомобиля, и, похоже, Mazda уже занимается идеей о том, как это реализовать.