Ольга Иванова
Опубликовано: 22:14, 15 декабрь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

«NASA не зря рвётся на Марс и темнит»: Эта планета – настоящий «Остров сокровищ»

Космическое ведомство США уже составляет подробную их карту. Примерно, также поступал и пиратский капитан Флинт. В общем-то, совершенно реальная личность, награбившая и спрятавшая немало богатств.

Видимо, NASA не зря рвётся на Марс и, при этом, во многом, темнит. Судя по всему, эта Красная планета – как настоящий «Остров сокровищ». Только масштабы её намного больше.

Сейчас NASA с применением всех доступных им средств занимается составлением карты по расположению льдов на далёкой планете. Американские специалисты полагают, что данная планета может стать самым настоящим кладом. Только в космическом масштабе.

Вероятно, именно поэтому NASA намеревается первой прорваться на Марс. Для этого уже намечен этап. В 2024 году предстоит отправка американских астронавтов на Луну. Это станет очередной ступенькой для осуществления глобальной миссии.

Что делает Россия в данном направлении, пока остаётся совершенной тайной. Собственно, это очень неплохая практика, начатая ещё в советские времена. «Джокер» должен быть выброшен из наличных, таких же самых, как ранее казалось, карт, в самый неподходящий для оппонента момент.

По крайней мере, Владимир Путин уже продемонстрировал всему миру, что освоил этот приём в совершенстве. Никогда не стоит думать, что Россия пользуется краплёными картами. Никогда не стоит думать, что Россия не научилась в них играть. Даже с откровенными жуликами.

NASA, как бы там ни было, приступило к создание первой карты лёдного покрова, присутствующего на Марсе. Исследователи полагают, что он почти сплошняком покрывает планету, находясь на 2,5 сантиметра ниже уровня планетной почвы.

Считается, что именно там и находятся все сокровища. Собственно, американцы редко совершали многомиллиардные затраты, не надеясь на то, что они окупятся.

Известно, что при освоении Марса потребуются и вода, и другие ресурсы данной планеты, для того, чтобы произвести обратное путешествие на Землю. Следовательно, NASA точно знает, что необходимые компоненты имеются в достаточном количестве на Красной планете.

Сейчас суть состоит в том, чтобы определить место, где там их больше всего. Там то и будет, судя по всему, строиться первая марсианская исследовательская станция.

Для начала, в качестве неё могут быть использованы два приземлившихся туда аппарата, которые не станут возвращаться на Землю, но будут иметь всё необходимое оборудование для существования первых марсианских колонистов.

Для подобных исследований, американцы уже сейчас пользуются для размещения на своих спутниковых и зондовых системах самыми уникальными приборами с повышенной чувствительностью.

Их главной задачей является обнаружение на Марсе тех мест, где лёд, содержащий «сокровища», обладает своей наибольшей толщиной. Карта уже составляется.

Исходя из последней обнародованной информации, наибольшим количеством льда обладают полюсы Красной планеты и его средние широты. Но они являются не очень пригодными для того, чтобы там появилась первая марсианская исследовательская станция.