Иван Филипов
Опубликовано: 12:32, 02 ноябрь 2017
По материалам: zarubejom
Другие новости

Dior сделал 25-летнюю Кару Делевинь лицом средств от старения

Dior сделал 25-летнюю Кару Делевинь лицом средств от старения

Публика в недоумении.

Французский модный дом Dior принял любопытное решение, сделав лицом своей новой линии средств против старения кожи Capture Youth 25-летнюю топ-модель и актрису Кару Делевинь. Информация об этом появилась в диоровском твиттере 24 октября, и за прошедшие дни в комментариях к публикации отметилось множество граждан, недоумевающих по поводу столь странного выбора компании.

«Красавице Каре 25. А мне 51, и это я целевая аудитория средств от морщин. Это нечестно по отношению и к ней, и ко мне», «Она прекрасна, но мне 65, и продукт с ее лицом на коробке вряд ли привлечет мое внимание. Я чувствую неуважение к себе», «Отличный выбор – она такая старая и морщинистая» — написали пользователи.

Как отмечает Huffington Post, конкурирующие с Dior бренды предпочитают заключать контракты на рекламу подобных средств со знаменитостями, возраст которых соответствует возрасту потенциальных покупательниц – косметику L’Oreal, к примеру, продвигают актрисы Дайан Китон (сейчас ей 71 год) и Хелен Миррен (72), а CoverGirl и Olay прибегают к услугам телеведущую Эллен Дедженерес (59 лет).

Кстати, в августе Миррен сделала любопытное высказывание на эту тему, процитированное The Telegraph: «Помню, как в 30 лет меня бесило, что в рекламе косметики постоянно использовались 15-16-летние девочки. Я смотрела на это и думала: о чем вы, на хрен, говорите? Это было невероятно глупо, и я дико злилась. И только в наше время, спустя столько лет, рекламщики постепенно стали отказываться от этой практики».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: